Анализируем конкурентов в ютуб. Улучшаем свои видео. Что снимать для подписчиков | Евгений Гришечкин

3 Просмотры
Издатель
Скачай список "100 прибыльных ниш": https://business-skill.ru/page/youtube/
===============
Добавляй меня в соц.сетях:
Vkontakte https://vk.com/grishechkinevgeniy
Instagram https://www.instagram.com/grishechkinevgeniy/
Tik Tok https://www.tiktok.com/@grishechkinevgeniy

Анализируем конкурентов в ютуб. Улучшаем свои видео. Что снимать для подписчиков
Задача была сегодня с утра запустить видео для того, чтобы как раз мы сначала сейчас две недели полноценно постепенно все осваивали, готовили и так далее. И с утра задача была запустить видео для того, чтобы можно было сейчас уже как правильно снимать видео на ютуб вечером посмотреть, какие есть предварительные первые результаты. Потому что в ближайшие три дня это видео, там позиции могут как провести анализ конкурентов где-то меняться, двигаться, оно может и выше двинуться, оно может и ниже двинуться, в зависимости от тех параметров, которые наберет как снимать видео на ютуб видео в первые 24 часа. То есть еще раз напоминаю, что важнейшие, для любого видео самым важным, что происходит в рамках 24 часов. Если происходит большое количество просмотров, всяких действий, комментариев, лайков и так далее, это показатель того, что все замечательно, видео действительно как улучшить видео на ютубе привлекательное. При этом помимо всего этого прочего напоминаю, что большое значение играет именно длительность просмотра видео. Там при как улучшить просмотр видео на ютубе длительности просмотра видео Youtube, он учитывает, есть два параметра. Есть длительность просмотра в минутах и секундах, есть длительность просмотра в процентном соотношении, то есть все видео — это сто процентов и то есть сколько зрителей досматривает до конца, то есть грубо говоря, что снимать чтобы набрать подписчиков какой процент зрителей досматривает до конца это видео. И ситуация следующая, получается таким образом, что Youtube, он оценивает анализ и оценка конкурентов эти два параметра. Поэтому с одной стороны ясно, что в целом в Youtube надо делать короткие видеоролики, от 3 до 5 минут. Потому что длинные, анализ конкурентов это все, то есть их сто процентов никто с первого захода досматривать не будет. Все, вижу ссылочку. А с другой стороны, то есть получится анализ конкурентов преимущества так, если ты снимешь допустим минутный видеоролик, а твой конкурент снимет например, 4-минутный видеоролик и при этом получится так, анализ конкурентов ютуб что у вас одинаковые в целом параметры, но у тебя получается видео будут досматривать на 100 процентов до конца, потому что оно бесплатный анализ конкурентов у тебя короткое, одноминутное, а у него будут вместо четырех минут, целиком не досматривать допустим, будут смотреть 2,5 минуты, то в методы анализа конкурентов целом для Youtube более привлекательный, более интересный контент и он будет стараться его продвигать тогда уже видео конкурента. Этот момент понятен? Поставьте единичку. То есть по длительности просмотра, есть два параметра, которых надо понимать. То есть здесь приходится балансировать между план анализа конкурентов этими двумя составляющими, то есть с одной стороны должен понимать, что оно где-то до пяти минут и больше не надо, а с другой стороны надо понимать, что все-таки стимулировать людей, чтобы они досматривали целиком. Плюс, кстати Youtube, он видит, если кто-то перематывает вперед, это все фиксируется, снимать видео для подписчиков вся статистика, если кто-то перематывает назад и пересматривает какие-то участки — это тоже фиксируется, это большой плюс. То есть если человек смотрит, сравнительный анализ конкурентов потом раз и он откатил обратно, еще раз посмотрел какой-то участок и продолжил дальше смотреть, это очень хороший плюс, когда такие зоны, когда есть такие участки всплески. Когда наоборот есть просадки, там видно в статистике, то это показатель того, что перематывали, то есть какой-то этап либо ты затянул в рассказах, то есть что-то там медленно, что-то какой-то участочек был в целом не интересен и люди взяли, промотали сколько-то десятков секунд.


===============
Подписывайся на мой канал:
https://www.youtube.com/channel/UC1VPAjdCKYKpyKaVn5M4pTQ - "Бизнес с нуля - Евгений Гришечкин"

Ставь лайк, подписывайся на канал. И поделись этим видео с друзьями – https://www.youtube.com/watch?v=aBQrkRMRlPY
Категория
Приколы недели
Комментариев нет.