КАК ИЗБАВИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОТ ГРЕХОВ? Amnesia: A Machine For Pigs - ВЕСЬ СЮЖЕТ

0 Просмотры
Издатель
Владелец завода Освальд Мандус просыпается в своей кровати, и ничего не помнит. Зов двух его сыновей вынуждает Освальда пойти на их поиски, в этом ему помогает странный телефонный собеседник, обещающий помочь найти детей взамен на включение ужасного механизма, способного перевернуть мир. Перед вами сюжет игры Amnesia: A Machine For Pigs

Таймкоды:
00:00 - Введение
01:36 - Пробуждение (Пролог)
04:42 - Путь к Детям (Прогулка по кукольному домику)
06:32 - Диверсант (Против Прибывающих Вод)
07:42 - На Улице (Воротник, Шея, Петля)
09:34 - Церковь (Скот и Библии)
11:21 - Поверхность Завода (Переходим к Топке)
13:23 - Создание Вещества X (В Гнезде c Яйцами)
16:38 - Затопленная Канализация (Мир Дал Течь)
18:39 - Адская Машина (От Моря до Горных Хребтов)
21:05 - Первые Поломки (Мандус - Диверсант)
22:40 - Лондон при Смерти (Все Ради Них)
25:23 - Электромагнитные Аномалии (Вуаль Поднимается, Невеста Ждет)
26:41 - Южная Башня (Мандус Спускается к Духам)
27:30 - Финальные Детали. Концовка (Энох, Эдвин, Освальд и Я)
32:05 - Заключение

#Amnesia
#AMachineForPigs
#Амнезия
#Сюжет
Категория
Скрытая камера
Комментариев нет.