Ноw to: как создать квиз

3 Просмотры
Издатель
Квиз-маркетинг — это не просто способ обойти баннерную слепоту пользователя, но и отличный инструмент для генерации лидов.

В новом выпуске всего за 15 минут Дмитрий Гецевичюс, руководитель и директор по продажам myQuiz, рассказывает, как появились квизы, какие маркетинговые задачи они решают и как же самостоятельно создать и настроить их для вашего бизнеса.

Таймкоды:
00:10 Интро
0:33 История появления квизов
3:56 Где можно использовать квизы
4:20 Три режима игры
5:22 Фичи квизов
7:54 Как создать квиз с нуля
10:06 Основные настройки квиза
13:32 Создание вопросов

How to — это серия коротких обучающих видео, в которых эксперты простым языком рассказывают главное про маркетинг и аналитику, а затем на наглядных примерах показывают, как применить полученные знания на практике здесь и сейчас.

Понравился выпуск? Больше How to здесь: https://www.youtube.com/playlist?list...

Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить. И присоединяйтесь к нам в соцсетях:
VK – https://vk.com/calltouch
Telegram – https://t.me/blogcalltouch

*В видео могут упоминаться продукты компании Meta. Meta признана экстремистской организацией в РФ.

Автор композиции в заставке: The Musical Ghost. Трек: Shin Takarajima, but we're on the elevator

#howto #calltouch #квиз #игра #викторина #маркетинг #технологии #продажи #вовлекающийконтент #контент #контент-маркетинг
Категория
Заработать на играх
Комментариев нет.