Контент-маркетинг, работа с блогерами, удержание клиентов. Как конкурировать с большим ритейлом

5 Просмотры
Издатель
Как растёт и развивается малый бизнес по продаже семян и товаров для сада и огорода.
В гостях Евгений Сурин, Head of Marketing "7 семян".
7 семян РУ - интернет-магазин товаров для сада и огорода.
Говорим о достаточно молодом растущем нишевом малом бизнесе с невысоким средним чеком, принимающим до 500 заказов в день и, по информации из открытых источников, показавшим двухкратный рост за последний год - с 75 млн руб. в 2019 году, до 150 млн в 2020.
Думаю, что опыт "7 семян" в части контент-маркетинга и работы с блогерами может быть полезен очень многим.

00:00 Привет
01:40 Коротко о компании
02:22 Об основателях компании и истории создания
02:55 Структура компании и штат
03:54 Целевая аудитория, клиентский опыт и время на сайте
05:53 О сезонности
07:09 Где хранятся 15 тысяч SKU
08:22 Сотрудничество с Яндексом. Аналитика и маркетинговые исследования
10:42 Метрики Яндекс, Google и Mail.ru
11:21 Средний чек
12:22 Основные направления в маркетинге
13:02 О работе с блогерами
14:18 Основная задача маркетинга
15:17 Как устроен отдел маркетинга
16:18 О самых эффективных подрядчиках
17:19 Аудитория в социальных сетях и конверсия продаж
17:55 Контент-план для youtube канала
21:46 Как работают алгоритмы Яндекс.Дзена
23:57 Какая социальная сеть дает наибольшую конверсию
25:10 Сколько стоит рекламный контракт с блогером
26:57 Каким формальным признакам должен отвечать блогер
28:28 Доля рекламного бюджета на работу с блогерами
31:56 Почему "7 семян" лучше конкурентов
39:36 Программа лояльности
42:01 О работе с маркетплейсами
45:43 Про аутсорсинг и работу с подрядчиками

Сайт компании: https://7semyan.ru/

Евгений на Facebook- https://www.facebook.com/jsurikk

Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________

ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.

Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.

Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________

Партнеры проекта:
⇢ Рекламное агентство “Медианация” https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Dalli - служба доставки для e-commerce https://dalli-service.com/
⇢ 24TTL - софт для онлайн-мерчендайзинга https://24ttl.net/
__________________________________________

■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
__________________________________________

■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline

■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных стриминговых платформах

■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/
Категория
Приколы недели
Комментариев нет.