Маркетинг продаж услуг. Система взаимодействия с клиентами. | Евгений Гришечкин

4 Просмотры
Издатель
Скачай список "100 прибыльных ниш": https://business-skill.ru/page/youtube/
===============
Добавляй меня в соц.сетях:
Vkontakte https://vk.com/grishechkinevgeniy
Instagram https://www.instagram.com/grishechkinevgeniy/
Tik Tok https://www.tiktok.com/@grishechkinevgeniy

Маркетинг продаж услуг. Система взаимодействия с клиентами.
Маркетинг — это любые коммуникации, как для привлечения аудитории, анализ взаимодействия с клиентами удержания аудитории, для работы с клиентами и так далее. То есть он пронизывает всю свою деятельность, все, что ты пишешь, взаимодействие с клиентами снимаешь, рекламные тексты, отправляешь в рассылку и так далее. Здесь самая главная задача — это поляризовать аудиторию. Вот, чтобы не происходило, инструменты продаж маркетинг самая важнейшая задача маркетинга — это создать эту поляризацию. То есть кто-то должен стать за тебя, кому-то ты должен маркетинг и продажи понравиться, а кто-то должен тебя не любить. То есть не должно оставаться никого равнодушного — это самый важный момент. При этом, все равно в маркетинге, так как ты понимаешь, маркетинг продаж услуг что все никогда не будут твоими клиентами и всем ты никому не понравишься, то есть всем подряд, маркетинг системы продаж то как минимум 95 процентов людей, с которыми происходит коммуникация, это конечно немножко странно звучит, ты к ним обращаешься, но для того, маркетинг увеличение продаж чтобы 95 процентов минимум оттолкнуть от себя и притянуть только 5 процентов к себе. Сейчас главное просто цифры немножко основы взаимодействия с клиентом перевари это через себя, чтобы в голове было понимание. То есть ты делаешь какие-то материалы например, видео, статьи пишешь, да, что-то основы маркетинга продаж выкладываешь например, на Youtube или в социальных сетях, делаешь какие-то платные виды рекламы для того, чтобы 95 процентов людей, как минимум план маркетинга и продаж оттолкнуть и привлечь только нужные тебе от силы пять процентов. То есть вот она, основная задача маркетинга. То есть большая часть людей, прямой маркетинг личные продажи принципы взаимодействия с клиентами с которыми ты входишь в контакт, в первую коммуникацию, твоя задача на самом деле — им не понравиться. В этом система взаимодействия с клиентами самый основной прикол. Многие новички пытаются всем понравиться в инфобизнесе или неправильно строят, неправильно понимают образ клиента своего и так далее, а в реальности получается так, что за счет своей коммуникации, за счет того инструмента вот этих схема взаимодействия с клиентом технических, ты на самом деле 95 процентов должен минимум оттолкнуть от себя, а остальных пятерых притянуть. И при этом, из этого сразу приходит следующий очень интересный пункт — это то, как работает вся эта статистика. То есть по большому счету, если ты хочешь хороших больших денег, хочешь успеха, хочешь точки взаимодействия с клиентами зарабатывать миллионы рублей в инфобизнесе каждый месяц, то большинству людей ты должен не нравиться. То есть потому что, эффективное взаимодействие с клиентом во-первых, с одной стороны, нельзя всем понравиться, как бы ты не старался, абсолютно всем понравиться невозможно физически. Вспомни например, тоже самое с противоположным полом, если ты мужчина, ты не можешь нравиться первым 100 проходящим мимо женщинам, как мужчина, именно в сексуальном плане и так далее. Это невозможно никогда. Даже в пикапе оно не так работает, там ты работаешь с типажами и то, даже при подходах, если ты новичок, может 1-2 телефона тебе будет из 10. То есть девушкам, которым ты приглянешься, они оставят тебе телефон.


===============
Подписывайся на мой канал:
https://www.youtube.com/channel/UC1VPAjdCKYKpyKaVn5M4pTQ - "Бизнес с нуля - Евгений Гришечкин"

Ставь лайк, подписывайся на канал. И поделись этим видео с друзьями – https://www.youtube.com/watch?v=-6EUJZ4k3Y0
Категория
Приколы недели
Комментариев нет.