Doors. Прошел ли я или остался в отеле?

5 Просмотры
Издатель
Я не мог выпустить ведио потому что к у меня были дела и школа. Сюжет игры :

В DOORS команда из 4 игроков (12 на частных серверах) исследует отель (глава 1). Цель игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше, не умирая от монстров, населяющих его. Они могут открывать комоды, чтобы зарабатывать монеты и находить такие предметы, как зажигалки, фонарики, отмычки и витамины. Игроки могут прятаться внутри шкафов и под кроватями, чтобы спастись от монстров. Отель генерируется процедурно, с набором предопределенных комнат, которые появляются в другом порядке каждый раз, когда люди играют. В некоторые комнатах, чтобы пройти дальше, необходимо найти ключ, который может быть где угодно. Также, некоторые комнаты могут быть темными, и для их просмотра требуется источник света. На протяжении всей игры может появляться множество разных существ, каждое из которых имеет свою механику. В настоящее время в игре 100 комнат, а клиффхэнгер концовка после прохождения 100-й двери намекает на следующее обновление..


Сущности — это монстры, которые прячутся в отеле. Их нужно избегать любой ценой. У каждой сущности есть свой способ победить ее. У некоторых сущностей нет возможности избежать этого, и они просто немного напугают вас, в то время как некоторые требуют перехитрить. Не все Сущности причинят вам вред, и некоторые заберут у вас очень мало здоровья, некоторые также могут отнять у вас целую кучу здоровья. У каждой Сущности есть свой скример. Пока вы учитесь избегать каждой Сущности, их не должно быть слишком сложно победить.



Фигура гарантированно появится в комнатах 50 и 100. Она полностью слепа, но компенсирует это удивительным слухом. Если игрок подойдет к нему слишком близко или будет слишком шуметь, он начнет мчаться к нему. Чтобы избежать Фигуры, игрок должен приседать при ходьбе и держаться на большом расстоянии, чтобы Фигура не услышал игрока. Когда Фигура слышит игрока, единственный способ спастись — спрятаться в шкафу. Если Фигура следует за игроком к Шкафу, он предложит короткую мини-игру, в которой игрок должен нажать Q и E (или левую и правую кнопку мыши; левый и правый экран на мобильном телефоне), чтобы измерить свое сердцебиение и сделать так, чтобы Фигура не слышала. Если вы ошибетесь один раз в мини-игре, ничего не произойдет, но если вы ошибетесь дважды, вас выкинут из шкафа и бросят на произвол судьбы.

Комната 50 — это библиотека, в которой игрок должен найти книги, чтобы помочь взломать замок, ведущий в Комнату 51. Книги будут немного ярче по цвету, чем остальные, и будут немного торчать с полки, вы также можете услышать легкий «искрящийся» звук, если вы приблизитесь к нему. Найдя их, они ненадолго появятся в инвентаре игрока, а затем исчезнут, поскольку подсказка внутри них указана в левой части экрана. Есть 8 форм: круг, ромб, шестиугольник, пятиугольник, квадрат, звезда, треугольник и X. В комнате есть стол с листом бумаги, содержащим код замка, который появится в виде последовательности из 5 фигур. Каждая книга, которую находит игрок, показывает одну форму и номер, которому она соответствует. Игрок должен найти все подсказки, относящиеся к коду от двери, а затем ввести правильные числа в замок, чтобы сбежать. При игре в многопользовательском режиме после открытия двери все игроки должны бежать к выходу. Если игрок слишком долго прячется в шкафу после того, как дверь была открыта, Фигура вытащит его и мгновенно убьет.


------------------------------------------------------------------------------------------

#роблокс #roblox #адоптми #adoptme #adoptmeroblox #роблоксигра #robloxadoptme #рекомендации #адопт #robloxmemes #гачалайф #роблоксадоптми #адоптмироблокс #роблокстоп #game #женяша #роблоксванлав #бравлстарс #женяшароблокс #игра #adoptmepets #adoptmetrades #art #robloxedits #адоптмипеты #женяшаларионова #pozzi #robloxart #аид #арт
Категория
Заработать на играх
Комментариев нет.